Министр туризма Эквадора Винисио Альварадо объявил утром в минувший четверг, 30 января 2014 года, что продвижение туристического национального продукта будет ответственностью, разделенной между государственным и частным сектором. Таким заявлением министр дал старт новой кампании «Viaja Primero Ecuador» (Приезжай сначала в Эквадор).

Альварадо пояснил, что Министерство туризма (Mintur) Эквадора примет на себя 20 % стоимости рекламы частных туристических предприятий, всякий раз, когда это будет связано с продвижением национальных достопримечательностей и туров. На эти цели, равно как и на исполнение всех собственных программ, которые министерство запланировало на текущий год, выделено приблизительно USD 160 млн. В прошлом году эта сумма не превышала USD 40 млн. Министр Альварадо также подтвердил, что в настоящее время туристический сектор занимает четвертое место по объемам притока валюты в экономику страны.

Обязательное условие для сотрудничества состоит в том, чтобы размещать логотип кампании «Viaja Primero Ecuador» на любой рекламной продукции различных туроператоров. Со своей стороны, Луис Вальдемар, представитель Федерации туристических палат Эквадора, пригласил сограждан ознакомиться с различными туристическими направлениями в своей стране. Он уверил, что, для выполнения поставленных задач, крупнейшие туроператоры Эквадора уже определили внутренние и межрегиональные туристические маршруты.

  Туристическая активность в Кито увеличилась на 6 % с начала года

Добавить комментарий