Министр туризма Эквадора Сандра Наранхо придала особое значение размещение рекламы страны во время проведения Суперкубка – финального матча Национальной лиги американского футбола (NFL), на что государственное учреждение потратило USD 3,8 млн. Отдача, согласно ожиданиям учреждения, будет высокой, ввиду огромной аудитории, которую привлекают это спортивное событие и которая интересует Эквадор как целевой рынок, написала министр Наранхо на своей странице в социальной сети Twitter, выразив удовлетворение результатами. Реклама эквадорских достопримечательностей транслировалась в минувшее воскресенье в ходе спортивного мероприятия, привлекающего миллионы зрителей.

Министерство рассчитывает, что благодаря этой и другим рекламным акциям, приток туристов из США увеличится на 5 % в этом году, что означает доход более USD600 млн, против USD545 млн в 2014 году. В официальном сообщении ведомства указано, что только с 1 %-ым ростом числа посетителей, затраты на рекламу в Суперкубке будут покрыты. Рекламу Эквадора смогли видеть жители городов Нью-Йорк, Сиэтл, Сан-Франциско, Лос-Анжелес, Даллас, Хьюстон, Денвер, Атланта, Майами, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Нью-Джерси и Вашингтон, поскольку она транслировалась по каналу NBC, что предполагает 60 млн жителей этой страны, которая является вторым туристическим рынком-импортером Эквадора.

Коммерческий 30-ти секундный ролик демонстрировал образы Галапагосских островов, исторических центров крупных городов, пейзажи, сценки из жизни коренных народов, вулканы, памятники латиноамериканского барокко, элементы путешествия по круизному поезду, который пробегает 450 км между эквадорским побережьем и величественными Андами, другие туристические достопримечательности. Международные СМИ отметили тот факт, что Эквадор стал первой зарубежной страной, разместившей свою платную рекламу во время Суперкубка. Реклама Эквадора сопровождалась роликами таких известнейших брендов, как «Victoria Secret», «Dove», «Wheat Thins», «Bud Light», «Snickers», «T-Mobile», «BMW», «Doritos», «Lexus», «Coca-Cola», указало Министерство в официальном сообщении.

  Численность туристов и доход туристического сектора растут в Эквадоре, но все еще отстают от показателей соперников страны по региону. Это один из выводов, указанный в докладе Экономической комиссии по странам Латинской Америки и Карибского региона (Cepal) по туристической картине в стране с 2013 года. Представление этого документа состоялось в минувший четверг, 19 июня 2014 года, в Кито. В целом по латиноамериканскому региону, такие страны, как Колумбия, Коста-Рика и Чили находятся над Эквадором в списке стран по доходности туризма. Также было отмечено, что туристы, чаще всего посещающие Эквадор, прибывают из соседних стран, Колумбии и Перу, которые не стремятся тратиться на туристические цели.

Добавить комментарий