Частный самолет Sukhoi Business Jet в Кито

Sukhoi Business Jet — в перспективе бортовой трап и беспосадочный полёт на 7000 км

Самолёт рассчитан на перевозку 19 пассажиров. В передней части находится VIP-салон, состоящий из четырёх пассажирских кресел, стола и дивана, а также сервисной зоны с новым дополнительным туалетом и гардеробом. Второй салон оборудован пятнадцатью креслами бизнес-класса в компоновке 2-1, по три в ряд.

Уровень комфорта на борту SBJ сопоставим с тем, что предлагают своим пассажирам известные гранды деловой авиации. Так, поперечное сечение салона имеет высоту в проходе 2,12 м, и это позволяет высоким пассажирам находиться в салоне в полный рост, а бортовые системы самолёта поддерживают идеальные условия на всех этапах полёта.

Оценка перспектив
Динамичное развитие рынка авиационных перевозок в начале 2000-х в значительной степени способствовало принятию решения о разработке бизнес-версии самолёта Sukhoi Superjet 100. По оценкам компании Гражданские самолёты Сухого объём спроса мирового рынка в период 2015-2034 в сегменте административных самолётов, созданных на платформе пассажирских авиалайнеров (Liners), может достичь 400 самолётов, при этом доля SBJ может составить до 10% рынка в этом сегменте. Основные регионы, куда наиболее активно продвигается Sukhoi Business Jet сегодня – это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток.

Профиль эксплуатантов бизнес-лайнеров: 60% — это авиакомпании, занимающиеся бизнес-перевозками, 25-27% — это корпоративные клиенты (национальные и транснациональные корпорации), частные физические лица, профессиональные и спортивные команды, 13-15% — это госзаказчики (федеральные правительства, министерства и ведомства). В среднем объём мировых поставок в сегменте Liners, составляет до 10 самолётов в год. При наличии спроса на SBJ программа производства может составить до 3-4 самолётов в год.

SBJ в эксплуатации
В настоящее время эксплуатируются девять SBJ в разных конфигурациях, которые осуществляют полёты как в России, так и за рубежом.

Среди эксплуатантов SBJ в данный момент — это авиакомпания РусДжет, специальный лётный отряд «Россия» Управления делами Президента РФ, лётный отряд МЧС России, Королевские военно-воздушные силы Таиланда, корпорация Казахмыс.

В общей сложности девять самолётов версии SBJ с начала эксплуатации первого самолёта в декабре 2014 года выполнили более 2 тысяч коммерческих рейсов, проведя в воздухе свыше 3,5 тысяч часов.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Sukhoi Business Jet, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Sukhoi Business Jet по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Частный самолет Embraer Lineage 1000 в Кито

Lineage 1000 предлагает комфорт, простор, и роскошь.

«Этот самолёт предназначен для того, чтобы пассажиры чувствовали себя в нём также комфортно, словно находятся дома, независимо от того где они, в Париже, Дубае, Нью-Йорке, Пекине или на высоте 10 000 метров», — сказал президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets Марко Тулио Пеллегрини.

Пять роскошных зон салона, в которых возможны сотни конфигураций, предлагают пространство для развлечений, работы или спокойного отдыха. Вы приземлитесь с ощущением как будто просто вышли из дома.

На борту Lineage вполне можно разместить команду NBA из 12 игроков вместе с тренером и помощниками. Рассчитанный на 19 пассажиров салон предлагает достаточно пространства для свободного перемещения. Площадь салона Lineage 1000 составляет порядка 70 кв м и сопоставима с площадью люксов в самых престижных отелях по всему миру.

Диапазон его дальности составляет 7 778 км, что позволяет летать без пересадок между например Европой и Ближним Востоком или Нью-Йорком и Рио-де-Жанейро.

Из-за низкой сигнатуры шума, крутых углов подхода и более короткого размаха крыльев, он сертифицирован для работы в аэропортах, недоступных многим бизнес-джетам — таких, как Аспен в Колорадо и Тетерборо в Нью-Джерси, а также имеет доступ к аэропорту Лондон-Сити.

Частный пилот Марк Хубер, имеющий опыт работы более чем на 50 моделях самолетов отмечает:

«Lineage 1000 занимает очень узкую рыночную нишу между крупными бизнес-джетами и административными авиалайнерами. Он был создан в первую очередь для максимально комфортного перемещения, а не для скорости, для чего на рынке и так достаточно самолетов.
Embraer Lineage 1000 технически и по дальности уступает BBJ и ACJ, при этом его диапазон все же достаточный для полетов из Нью-Йорка в западную Россию.

Бразильский производитель также обращает внимание на то, что прямые операционные издержки Lineage на 10% ниже, чем у Airbus A318, на 16% — чем у Airbus ACJ, и на 17% чем у BBJ1. К тому же эти самолёты поставляются с планом обслуживания с интервалом в шесть месяцев или каждые 500 часов налёта.

В 2008 году Модель самолета получила награду за дизайн IDEA, а в 2014 году Embraer впервые обошел Gulfstream в опросах об удовлетворенности клиентов. До этого Gulfstream всегда занимал первое место.

Цена флагмана Embraer, включая завершенный интерьер, составляет 53 миллиона долларов. Для сравнения, Boeing BBJ, основанный на 737, оценивается от $ 51 млн до $ 67 млн в зависимости от модели. Airbus предлагает ACJ (на базе A319) и Elite (на основе A318). Эти самолеты продаются за 75 миллионов долларов и 62 миллиона долларов, соответственно.

Lineage 1000 довольно редко встречаются, большинство из них сдаются в аренду и могут стать отличной альтернативой G650 или Global Express.

Наиболее распространены на Ближнем Востоке и в Европе, некоторые из них задействованы на территории Соединенных Штатов и доступны для аренды примерно за 12 000 долларов в час, что дешевле в сравнении с Global Express или Gulfstream G650.

Скорость может первоначально привлекать потенциальных клиентов к покупке бизнес-джета, но такая важная деталь как общий комфорт при длительном перелете, в итоге и определяет реальную стоимость самолета.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Embraer Lineage 1000, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Embraer Lineage 1000 по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Частный самолет Cessna 850 Citation Columbus в Кито

Компания Cessna на мировом рынке известна как один из ведущих авиа-производителей. Недавно ее линейка реактивных бизнес-самолетов Citation пополнилась новинкой – Cessna Citation Columbus. Лайнер стал настоящим инновационным проектом в сфере авиации и бьет многочисленные рекорды по размерениям и летно-техническим характеристикам среди оппонентов в своем классе.

Одним из основных подрядчиков Cessna выступила компания Spirit Aero Systems, которая изготовит фюзеляж и хвостовую часть самолета из крылатого металла. А конструктивные изменения и отличительные особенности интерьера позволят увеличить внутреннее пространство.

Салон воздушного судна простирается в длину на 11 метров и сможет разместить до 10 пассажиров. К услугам клиентов во время трансконтинентального перелета будут предоставлены: система спутниковой связи, скоростной беспроводный интернет, развлекательные системы, полноценный камбуз, санузел и багажный отсек с доступом изнутри пассажирского салона.

Лайнер легко способен преодолеть расстояние в 7408 км без посадки со скоростью 0,8 Маха. Ожидается, что максимальная крейсерская скорость самолета будет 904 км/ч. Для этого топливные баки воздушного судна вмещают до 886 кг топлива. Для разбега при максимальной загрузке машины достаточно будет взлетной полосы размером 1700 метров.

В значительной мере такие характеристики обеспечиваются новыми двигателями PW810 от канадской компании Pratt & Whitney. Каждый из силовых агрегатов мощностью 4000 кг тяги. В свою очередь известнейший производитель систем авионики — Rockwell Collins любезно поставил бизнес-джету радиоэлектронный комплекс Pro Line Fusion. В состав интегрированной приборной панели на этот раз вошли четыре 15-дюймовых жидкокристаллических монитора с хорошим разрешением.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Cessna 850 Citation Columbus, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Cessna 850 Citation Columbus по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Частный самолет Boeing Business Jet 787 в Кито

В лаунж-зоне Boeing 787 могут одновременно находиться до 16 пассажиров. Здесь для них предусмотрены комфортные сиденья, разделяющийся на две половинки диван, столы для приёма пищи и всевозможные развлечения, включая настольные игры из дорогих материалов и несколько телевизионных панелей.

самолет имеет увеличенную дальность полета 15790км или почти 17 часов полета, что на 2170км больше чем у базовой модели (13620км). Большой частью данный выигрыш идет из-за того что внутри самого самолета много свободного пространства, и соответственно немного пассажиров.

Стандартный экипаж для этого самолета 2 пилота + 7 бортпроводников, и он может брать на борт 40 пассажиров.

Но конечно, как и во всех бизнес перевозках, всегда есть только один главный пассажир, и его гости, по этому принципу и строится самолет, имея на борту хороший отельный люкс с большой кроватью для главного пассажира, и конечно отдельной ванной комнатой.

Безусловно, новый лайнер-мечта Boeing 787 сделан из композитных материалов и супер энергоэффективен, но, если вы не владелец авиакомпании, то единственное, что вас волнует — это насколько комфортен самолет внутри. Боинг знает об этом и поэтому постарался обеспечить пассажирам такой комфорт, какого они не смогут ощутить ни на одном другом самолете.

Аэрокосмическая компания решила, что новейший самолет должен обладать новейшим интерьером, и приложила все усилия, чтобы интерьер был настолько современен, насколько современен фюзеляж, аэродинамика и двигатели лайнера. Воздух, который вы вдыхаете, турбулентность которую вы (не) ощутите, иллюминаторы в которые вы смотрите, все ощущения на каждой стадии полета — все это обещает быть совершенно другим.

Вы понимаете, что Боинг 787 это что-то новое, в момент, когда ступаете на борт.

Боинг не тратит времени попусту в стремлении подарить пассажирам новые ощущения. Как только вы ступаете на борт этого лайнера мечты, сразу за дверью перед вами предстает открытое пространство. В потолок встроены голубые LED светодиоды, создающие иллюзию неба над головой.

«Они спроектировали подобие гостиной вместо камбуза», — говорит Гамильтон. «Это действительно делает обстановку уютной, не создавая ощущения, что вы входите в чью-то кухню».

Конечно же, окончательное решение о том, что вам предстоит увидеть, остается за авиакомпаниями — владельцами самолета. Некоторые из них вполне могут переоборудовать интерьер салона и другие особенности самолета. Но даже если они совсем все испортят, в салоне 787-го останется немало впечатляющих новинок.

Одной из самых замечательных особенностей самолета является освещение салона. Каждый, кто когда-либо совершал перелет через несколько временных зон, знает, каково это — спать в полете и быть разбуженным щелчком выключателя, после которого салон заполняет флуоресцентный белый свет. Светодиоды на Боинге позволяют экипажу настраивать интенсивность освещения в соответствии с различными фазами полета.

Во время посадки и в течение полета свет довольно обыкновенен. Во время еды он становится более теплым. Как только вы закончили трапезу и хотите откинуться на спинку кресла и расслабиться, салон будет залит расслабляющими лавандовыми тонами. Когда приходит время подремать, свет почти полностью гаснет. Однако нет ничего более замечательного, чем то, как бортовое освещение разбудит вас.

Вместо мгновенного освещения всего салона, яркость будет медленно нарастать, переходя от пурпурных и оранжевых оттенков восхода солнца к желтому и, наконец, белому дневному свету на фоне неба. По замыслу Боинга, освещение будет соответствовать текущему времени суток в пункте вашего назначения, что позволит смягчить последствия перелета на авиалайнере.

Время сна раскрывает еще одну инновацию. Ваш сон больше не будет потревожен пассажиром в соседнем кресле у окна, если ему вздумается приподнять шторку иллюминатора, чтобы взглянуть еще раз на Тихий океан, и тем самым залить салон солнечным светом. У иллюминаторов 787-го нет шторок. Они используют электрохромную систему затенения. С помощью переключателя вы можете впустить желаемое количество света в салон или убрать его полностью. Разумеется, главный переключатель находится у экипажа. Таким образом, ваш сосед не сможет впустить в салон больше света, чем необходимо для быстрого взгляда на Тихий океан, и потревожить остальных людей в салоне.

Тем не менее, вид из иллюминаторов ему непременно понравится, так как в 787-м их размеры были увеличены на 65% по сравнению с другими самолетами. Боинг сделал их вытянутыми, чтобы и дети, и игроки NBA (баскетболисты) могли наслаждаться видом так же, как и обычные пассажиры.

Боинг серьезно подошел к тому, как пассажиры себя чувствуют внутри салона. Признайте это — вы сидите в трубе. Фюзеляж достигает 5,8 метра в ширину, и это все пространство, которое вам доступно. В первом классе обычно присутствует большее чувство простора, но Боинг хочет, чтобы все пассажиры могли почувствовать себя свободно на борту самолета.

Чтобы добиться этого, проектировщики Боинга подарили ему открытый, воздушный дизайн. Это является еще одной причиной наличия в нем освещения, подобного небесному.

«Потолок был спроектирован в форме арки, чтобы придать салону чувство большего простора, чем свойственно обычному самолету», — говорит Гамильтон.

Даже полки для багажа были спроектированы заново. В связи с тем, что цены на доставку багажа увеличились, и многие пассажиры не желают расставаться со своими вещами на время перелета, Боинг сделал полки на 30 процентов больше. Багаж стало легче загружать, благодаря тому, что полки опускаются при открытии и затем возвращаются в исходное положение, если подтолкнуть их вверх. Это должно облегчить жизнь людям, которые не знают, какой вид багажа пригоден для перевозки на полке, а также помочь всем остальным пассажирам компактно уложить свои вещи на полку, не заграждая проход между рядами кресел.

Композитная структура 787-го делает этот лайнер мечты более легким и улучшает его аэродинамические свойства, что является несомненным благом для авиалиний. Кроме того, использование композитных материалов означает, что корпус самолета меньше подвержен коррозии. А это, в свою очередь, позволит увеличить влажность воздуха внутри салона и избавить пассажиров от чувства сухости во рту после длительного перелета.

И опять-таки благодаря композитным материалам фюзеляжа можно будет увеличить давление внутри салона. Это значит, что давление в салоне будет соответствовать давлению на высоте 2 километра, вместо фактических 2,5 километров. Все вместе эти факторы позволят пассажирам дышать более свободно, уменьшат количество головных болей, излечат такие симптомы перелета, как усталость и другие признаки плохого самочувствия.

Еще одним фактором, вызывающим головные боли и общее раздражение, является шум, особенно если вы сидите рядом с двигателями. Новые зубчатые гондолы для двигателей 787-го позволят понизить уровень шума как для пассажиров, так и для наблюдателей с земли, над которыми будет пролетать авиалайнер. Даже лопасти пропеллеров внутри двигателей были спроектированы для более тихой работы.

Одной из самых инновационных систем, обеспечивающих комфорт для пассажиров 787-го, является система подавления турбуленции с компьютерным управлением. Боинг заявляет, что их технология гладкого полета (Smoother Ride Technology) позволит уменьшить число укачиваемых пассажиров в восемь раз. По всей площади самолета расположены специальные сенсоры, улавливающие изменения в давлении воздуха, а это является одним из признаков турбуленции. На основании показаний от сенсоров компьютерная система регулирует положение флаперонов, чтобы подавить вертикальное колебание самолета. От всех бед эта система нас не избавит, но Боинг утверждает, что это позволит значительно уменьшить влияние на пассажиров умеренной турбуленции, чаще всего вызывающей воздушную болезнь.

По словам Гамильтона, все эти технологии позволят 787-му оставить конкурентов далеко позади. Он также утверждает, что если вы знакомы с типичным интерьером нынешних самолетов, вы не станете скучать по нему. Даже самые современные интерьеры не выдерживают сравнения с новым Боингом.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Boeing Business Jet 787, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Boeing Business Jet 787 по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.

 

 

Частный самолет Boeing Business Jet 3 в Кито

Успешный взлет продаж дальнемагистрального пассажирского лайнера Boeing 737-900ER вдохновил разработчиков создать роскошный бизнес-джет для корпоративных нужд. Воплощением стремлений стала обновленная модель бизнес-джета BBJ3, вобравшая в себя лучшие черты базового прототипа и выпущенная вслед за BBJ2. BBJ3 отличается от BBJ2 увеличенным на 89% багажным отделением и просторным пассажирским салоном. Полезный объем кабины был увеличен на 35%. Первая поставка корпоративного самолета BBJ3 была осуществлена в 2006 году.

Корпоративный BBJ3 оснащается восемью топливными баками и легко преодолевает расстояние в 10 140 км с 8 пассажирами на борту. Максимальный запас горючего составляет 26 025 л. Допустимый взлетный вес ограничен отметкой в 85 140 кг. В основном в корпусе BBJ3использованы легкие алюминиевые сплавы и 7% композитных материалов. Крылья оснащаются винглетами от Aviation Partners Boeing и также способствуют экономии топлива, снижению уровня шума и уменьшению затрат на техобслуживание самолета. По габаритам BBJ3оказывается больше своего прототипа, однако обладает большей дальностью и экономичностью эксплуатации.

General Electric обеспечивает корпоративные бизнес-джеты Boeing своими двигателями, предложив для данной модели модификацию CFM 56-7B27 с тягой по 12 383 кгс. Максимальная скорость BBJ3 – 890 км/ч, а крейсерская – 850 км/ч (0,8 Маха). Надежное пилотирование самолета обеспечивает комплекс Rockwell Collins Avionics, который может быть укомплектована аэронавигационной системой FANS, доступной также вместе с NavLink (Teledyne). Результат установки системы виден в сокращении времени полета, экономии топлива и выборе оптимального маршрута воздушного следования. FANS позволяет поддерживать непрерывную связь между экипажем судна и наземными диспетчерами. В целом же управление BBJ3 аналогично 737-900ER. BBJ3 с 8 пассажирами соединяет Токио-Лондон, Нью-Йорк-Лос-Анджелес, Сингапур-Дубай, Токио-Гонконг, Нью-Йорк-Лондон, Токио-Дубай и др.

Пассажирский салон BBJ3 включает все необходимое для долгих 10-часовых перелетов. На борту имеется просторная спальня, кресла для отдыха, широкие столы для работы с документацией и обеда, бортовая кухня, лаунж-зона, а также как минимум один санузел с душевой кабиной. Самолет оборудован телефонной связью и средствами для медиа-развлечений. Пассажировместимость BBJ3 будет зависеть от выбранного интерьера и количества посадочных мест. Самым роскошным и комфортным является конфигурация для перелета 8 пассажиров – достигается увеличение свободного пространства и оснащение кабины дополнительными удобными функциями. Интерьер салона подбирается согласно требованиям заказчика. Каждый пассажир BBJ3 получает максимально возможные условия для комфортного размещения на борту элитного бизнес-джета. Обустройство внутреннего пространства BBJ3 выполнило цель создания настоящего «дома вне дома» — на борту самолета можно забыть о том, что под ногами находится более 12 км. Пассажирские кресла регулируются по наклону и положению, не мешая другим попутчикам, а непрямое освещение салона создает впечатление простора за счет обманчивой «прозрачности» корпуса, через стенки которого проникает дневной свет.

С 8 пассажирами BBJ3 выполняет рейсы на расстояния до 10 140 км. Размещение 25 пассажиров потребует незначительно пожертвовать дальностью перелета и удовлетвориться показателем в 9 670 км. Максимальная загрузка лайнера для чартерных групповых перелетов составляет 50 человек. При этом дальность полета BBJ3 снижается до 8 751 км.

Энергетика лайнера

Кабина экипажа самолета Boeing BBJ3 оснащена современным комплексом цифровой авионики Honeywell, в который вошел новый комплекс индикации Common Display System (CDS). В его состав входят пара вычислителей Display Electronic Unit (DEU), шесть жидкокристаллических мониторов Display Unit (DU), пара панелей управления и оборудование коммутации. Другой новинкой стало применение объединения в единый комплекс инерциальной навигационной системы и системы воздушных сигналов в одну систему — Air Data and Inertial Reference Sustem (ADIRS).

Силовая установка для бизнес-джета представлена парой авиадвигателей General Electric/ Snecma (CFMI) CFM56-7B27, каждый из которых способен производить 27 300 фунтов тяги и преодолевать расстояние в 10 066 км со скоростью 875 км/ч.

 

 

Дополнительные услуги

Помимо классических бизнес перелетов и чартеров на частном самолете Boeing Business Jet 3, мы помогаем клиентам:

  • в бронировании виллы, отеля, квартиры или апартаментов, по всему миру;
  • в перелете либо длительной аренде вертолета, бизнес класса;
  • во встрече и трансфере гостей;
  • в сопровождении во время полета и терминалах аэропорта;
  • в организации охраны;
  • в осуществлении вип кейтеринга и эксклюзивного питания на борту;
  • в аренде яхты или катера, в стране пребывания;
  • в премиум трансфере, до аэропорта или нужного вам пункта назначения;
  • в оформлении всех необходимых документов;
  • и многом другом.

Ваш персональный консультант, всегда будет на связи и поможет решить все возникающие ситуации. Мы всегда стараемся подходить к решению задач максимально качественно и гибко.

 

 

Перелеты по системе Empty Legs

Если вы хотите совершить перелет на самолете Boeing Business Jet 3 по системе Empty Legs — воспользуйтесь услугой подбора возвратного рейса. Просто оставьте заявку нашим менеджерам, укажите желаемое направление перелета и ориентировочные даты. Благодаря эксклюзивным договоренностям с крупнейшими системами Empty Legs, наши консультанты найдут для Вас лучшие варианты возвратных рейсов. Онлайн доступ к топовым базам и прямые связи с владельцами самолетов, позволяют находить хорошие варианты, даже в небольших аэропортах, по всему миру.