Эквадорский туризм и его международная кампания получили очередное мировое признание: рекламная графика «All You Need Is Ecuador» была удостоена премии CGI в Кельне, Германия.

Вручение премий производится каждые два года. Михаэль Вейнцетти, издатель немецкого журнала Lurzer’s и член жюри, одобрительно отозвался об эквадорской кампании. Он отметил, что фото-победитель, несомненно, лучшее в своей категории. Этот образ составит часть премиальной книги CGI, наряду с другими 200 художественными фотографиями, присланными со всех уголков планеты. Книга будет выпущена в ноябре.

Активная эквадорская рекламная кампания привлекла внимание более 455 млн жителей планеты. Эта кампания позиционирует Эквадор как удивительную страну четырех регионов (горы, побережье, Амазония и острова) в центре мира, биоразнообразного, магического, компактного и неповторимого места.

  Эквадор не внесен в список стран, предложенный Испанией для отмены обязательного получения визы, чтобы въехать в качестве туриста в любую из стран Европейского союза (ЕС). Претендентами на эту привилегию являются Перу и Колумбия, которые недавно подписали Договор о свободной торговле с Европой.

Добавить комментарий