Эквадорцы, которые отправились на Чемпионат мира по футболу в Бразилии, превратятся в туристических послов этой южноамериканской страны, согласно стратегии Министерства туризма. По мнению чиновников ведомства, это позволит продвигать рекламную кампанию «All You Need is Ecuador» на уникальном международном мероприятии, каковым являются футбольные матчи в рамках Чемпионата. По уверениям Патрисио Тамарис, сотрудника Министерства, эта кампания по продвижению туристических достопримечательностей Эквадора уже достигла 180 млн граждан по всему миру, и за время проведения Чемпионата по футболу их число, несомненно, еще больше увеличится.

Согласно докладам Министерства туризма, по меньшей мере, 5 тысяч эквадорцев отправились в Бразилию, чтобы поддержать свою сборную. Перед отлетом из страны им были вручены бесплатно рекламные продукты: футболки, браслеты, наклейки и значки с логотипом «All You Need is Ecuador», для того, чтобы они блистали ими на каждом матче. Также эквадорские путешественники должны живописать природные красоты и основные достопримечательности своей страны, чтобы стимулировать туризм в Эквадоре. Участники программы, в свою очередь, будут премированы бесплатной поездкой на Круизном поезде и другими призами.

Тамарис объяснил, что все путешественники, которые заинтересованы продвигать свою страну и хотят участвовать в этой кампании, должны зарегистрироваться на странице www.ecuadorgoeswtobrazil.com, где подробно описаны все поэтапные шаги для этого. Служащий сообщил, что, параллельно, в аэропортах и на бразильских стадионах будут размещены плакаты с эквадорской рекламой, чтобы привлечь к Эквадору интерес со стороны бразильских туристов, который весьма низок по сравнению с остальными странами региона: несмотря на близость, всего 19 000 бразильцев ежегодно, в среднем, приезжает лицезреть эквадорские красоты.

  Среди премий World Travel Awards, которые вручались в минувший понедельник в Дохе (Катар), одна из международных наград за 2013 год («Лучшее зеленое направление») была вручена Эквадору, сообщила международная организация. Эквадор сумел обойти своих основных конкурентов благодаря своей природной красоте, так как премии удостоена вся страна в целом, а не конкретная местность или достопримечательность, как это было ранее.

Добавить комментарий